Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора поставки (купли-продажи) право на обмен товара, признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Качество Товара (за исключением скрытых производственных дефектов) устанавливается Покупателем в порядке визуального осмотра Товара при его получении.
Изготовитель (производитель), продавец (поставщик) гарантируют исправную работу реализованной продукции в течение гарантийного срока при соблюдении Покупателем правил ее эксплуатации, транспортировки и хранения.
Гарантия начинается:
— с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
— если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
— при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, являющиеся следствием естественного износа с учетом условий и интенсивности эксплуатации изделия.
Продавец не несет гарантийные обязательства, если имел место нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ изделия.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель может отказаться от товара надлежащего качества, если:
— с момента продажи прошло не более 14 (четырнадцати) дней, сохранены потребительские свойства товара, не нарушена целостность упаковки, товар не был в употреблении;
— товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Упаковка Товара не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в установленном упаковщиком месте не является повреждением) и иметь нетоварный вид
Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен покупателю, за исключением гарантийных случаев, к которым относятся заводской брак, либо скрытый дефект, выявленные при эксплуатации в течение установленного гарантийного срока.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
При возврате товара Покупателю необходимо представить документ, подтверждающий факт приобретения возвращаемого Товара у продавца.
Товар возврату не подлежит, если с момента его продажи прошло более 14 (четырнадцати) календарных дней.